Интернет-магазин приятных покупок LotOk
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Возврат и обмен товара в магазине LotOk.kz

Покупатель имеет право произвести обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеется документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение 14 (четырнадцати) календарных дней.

Товары, не подлежащие возврату: 
Некоторые качественные категории товаров не подлежат возврату и обмену, они указаны в статье 30 в пункте 1 в редакции Закона РК от 29.12.14 г. № 269-V.

  • лекарственных средств, изделий медицинского назначения;
  • нательного белья;
  • чулочно-носочных изделий;
  • животных и растений;
  • метражных товаров, а именно тканей из волокон всех видов, трикотажного и гардинного полотна, меха искусственного, ковровых изделий, нетканых материалов, лент, кружева, тесьмы, проводов, шнуров, кабелей, линолеума, багета, пленки, клеенки.

Данный перечень указывает на невозможность возврата товаров должного качества, обладающих индивидуально-обусловленными свойствами, если подобные товары могут быть использованы лишь приобретающим его потребителем. Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения, а также заполнить заявление на возврат товара.

Возврат товара, в случае обнаружения недостатков, связанных с несоответствием условиям Заказа, возникшим по вине Продавца:

В случае если товар передан Вам с частичным несоблюдением или с нарушением условий Заказа по вине Продавца, касающихся ассортимента, комплектности, количества товара, Вы имеете право известить Продавца (не позднее семи календарных дней после получения) об этих нарушениях и потребовать их устранения.

Также Вы имеете право на отказ от товара и возвращение уплаченных денежных средств. В данном случае Товар должен быть возвращен Продавцу с сохранением первозданного товарного вида, его потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков. Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения, а также заполнить заявление на возврат товара.

Возврат денежных средств или обмен товара осуществляется только после получения товара интернет-магазином и проверки его на работоспособность, при наличии полной заводской комплектации, заполненного заявления на возврат или обмен, а так же проверки соответствия требованиям, предъявляемым к товарному виду. Обязательным условием при обмене или возврате товара является предъявление удостоверения личности (копия обеих сторон документа). В случае обмена товара или возврата, оплата доставки производится за счет покупателя.

подробнее о возврате и обмене товара здесь >>>

Доставка по г.Алматы осуществляется собственной курьерской службой, со склада интернет-магазина, по адресу указанному при оформлении заказа. Доставка осуществляется в согласованное с клиентом время (с 9 до 18), в том числе и в день оформления заказа, при наличии свободных курьеров и товара на складе. Время доставки от 1 до 3 дней.

  • ЗОНА 1 / (Доставка в пределах квадрата улиц / Аль-Фараби / Б.Момышулы / Рыскулова / Восточная объездная дорога/). Время доставки от нескольких часов до 2х дней. Въезд на охраняемые территории, паркинги жилых комплексов и прочие объекты с контрольно пропускной системой оговариваются заранее - cтоимость доставки от 500 тенге.
  • ЗОНА 2A / (Доставка в отдаленные районы города Алматы и ближайшие поселки) - (Малая станица, Айнабулак, Пятилетка, Атырау, Алатау, Каменка, Каргалинка, Алгабас, Хан-Тенгри, Ремизовка, Горный Гигант, Баганашыл, Кок-Тобе, Алтынорда, Аэропорт, Алтын-Орда, Калкаман, ВАЗ, Кенсай, Татарка, Алматы I, Курылысшы) - стоимость доставки от 1000 тенге.
  • ЗОНА 2Б / (Доставка в отдаленные районы города Алматы и ближайшие поселки) - (Каменское плато, Ерменсай, Аккайын, Камазцентр, 70 разъезд, Колхозшы, 13 военный городок, Первомайка, Кокжиек, Бутаковка, Карасу, Теректы, Иргели, Маяк, Алтай, Жулдыз, Шанырак, Дархан, Улжан, Ужет, Бесагаш, Думан, Акжар, ГРЭС, Водник, Бурундай, Абай, Покровка, Байсерке) - стоимость доставки от 1500 тенге.

Обратите внимание: данный способ доставки доступен если Вы указываете в адресе доставки г.Алматы.

подробнее о доставке в Алматы >>>

Прием заказов можно оформить:

  • через корзину кликнув на товар и перейдя на страницу с подробным описанием товара или просто кликнув на кнопку купить под заинтересовавшим Вас товаром;
  • по телефонам указаным ниже (менеджеры помогут выбрать товар и определится с доставкой);
    +7(700)308-63-08
    +7(702)308-63-08
    +7(776)308-63-08
    +7(727)346-61-49 
  • по WhatsApp на номере (менеджер проконсультирует и может отправить дополнительные фото);
    +7(700)308-63-08 



Доставка зависит от принципиальной возможности доставить в той или иной населенный пункт Казахстана.

Сушествует два способа доставки:

  • Курьерская доставка «EMS» - Экспресс доставка отправлений по указанному в заказе адресу, по принципу «от двери до двери» (по областным центрам) или в отделение KazPost (в городах ниже областных центров) в короткие сроки (от 2 до 10 дней).
    • от 750 тенге - (оплата на сайте) / Экспресс доставка курьерской службой «EMS» по указанному в заказе адресу. Данный способ доставки доступен если Вы выбираете оплату на сайте интернет магазина.
    • от 1100 тенге - (оплата при получении) / Экспресс доставка наложенным платежом курьерской службой «EMS» по указанному в заказе адресу. Данный способ доставки доступен если Вы выбираете оплату при получении. 
  • Почтовая доставка «KAZPOST» - Доставка осуществляется почтовой службой АО «Казпочта» по всей территории Казахстана. Заказы доставляются в почтовое отделение указанного в заказе населенного пункта. Время доставки (от 2 до 14 дней). 
    • от 650 тенге - (оплата на сайте) / Доставка через почтовую службу АО «Казпочта» заказ приходит в почтовое отделение указанного в заказе населенного пункта. Данный способ доставки доступен если Вы выбираете оплату на сайте интернет магазина.
    • от 1100 тенге - (оплата при получении) / Доставка наложенным платежом через почтовую службу АО «Казпочта» заказ приходит в почтовое отделение указанного в заказе населенного пункта. Данный способ доставки доступен если Вы выбираете оплату при получении.
  • Доставка осуществляется курьерской экспресс службой «EMS» или «KAZPOST». Максимально быстрая доставка отправлений по указанному в заказе адресу, по принципу «от двери до двери» (по областным центрам) или в отделение компании (в городах ниже областных центров). Отслеживание отправления происходит на сайте «EMS» «KAZPOST» где по номеру уникального почтового идентификатора (ШПИ) можно увидеть информацию о местонахождение заказа в пути следования.